Крым. Этап 3, бухта Ласпи и мыс Айя

Летучая Кошь
Я ещё тут, я ещё жива и всё ещё надеюсь когда-нибудь рассказать про крымский поход.
Например прямо сейчас ))

Немного организационки: мы ходили вот по этому маршруту - http://www.idemvpohod.com/pohody/426-zateryannyy-myr (записывались, соответственно, там же на сайте).  В принципе, всё просто: собирается группа, группу берёт в охапку инструктор и ведёт куда глаза глядят. Еда включена в стоимость похода, но тащить её приходится на себе. И вообще всё приходится тащить на себе.
И ещё один момент: там по ссылке написано, что мы должны были идти от Балаклавы до Ласпи, а у нас по факту получилось наоборот, от Ласпи до Балаклавы. Я без понятия, почему именно так.
Просто для справки: ещё и так бывает :)

Фото для затравки:

Я его уже выкладывала, но должно же тут быть хоть какое-то фото, чтоб разбавить кучу текста. Потому что фотоаппарат я достала далеко не сразу.

PPS: А теперь давайте все дружно позовём Деда Мороза пожелаем, чтоб Мина Сергеевна залила уже куда-нибудь свои фотографии! Я знаю, они у неё есть!!!

@темы: фотоархив, туда и обратно, родные просторы

2017-06-22 в 21:30

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
нормальные люди в трёхдневный поход берут с собой запас вещей на три дня похода, а не на всю последующую неделю тоже.
А вот и нет. Старое правимло: идёшь на день - бери на три.

у них в рюкзаке на болтаются всяческие шампуни-кремы, балетки, цивильные шмотки, зарядки для телефона, планшет...
А вот это - да. Правило второе: бери не то, с чем как-нибудь проживёшь, а то, без чего никак не обойдёшься.

Нафиг уставшая, но всё равно очень довольная я
Одно из лучших твоих фото вообще.

Пейзажи сказочно прекрасны.

2017-06-22 в 21:44

Летучая Кошь
Я никак не обойдусь 10 дней без шампуня, запасных трусов, сменной обуви и зарядки для телефона. То есть, теоретически, обойдусь, конечно, но на кой мне такой отпуск? ))

идёшь на день - бери на три.
Да-да, а потом тащи всё это обратно и ругайся, что не понадобилось ))

2017-06-22 в 21:56

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Като,
Ну, трусы - это необходимое))

Всё лучше, чем застрять где-то на пару суток с однодневным запасом. Я параноик, да.

2017-06-23 в 08:24

раджана
Влюбленная в жизнь
Като, И ещё думала, что трекинговые палки - это не позёрство, как мне всегда казалось, а вполне полезная и функциональная вещь,
Я тоже так думала, пока в походы ходить не начала))) Очень классная штука, на самом деле. Помогает и при подъемах, и при крутых спуска. На спусках сначала опираешься на палку, потом ставишь ногу, и коленки не "убиваются".
Нафиг уставшая, но всё равно очень довольная я, сразу забывшая про все БОЛЬШЕНИКАГДА:
Как всегда)) Девушка, которая ходила с нами на Байкал, тоже говорила большеникогда, но через два месяца уже пошла на Архыз)))
Очень красиво!) Желаю, чтобы Мина залила фотографии))

2017-06-23 в 10:48

Летучая Кошь
раджана, у нас потом большеникогда очень быстро сменилось на "большеникогда с лишними вещами или без грузопереносящего мужика" )))
Но вещи реально девать было некогда. Вариант оставить их в камере хранения в Симферополе, а потом после похода ехать обратно за ними из Севастополя, а потом снова в Севастополь уже с вещами... нафиг такие зигзаги, в общем ))

2017-06-23 в 11:23

раджана
Влюбленная в жизнь
Като, с этим сложно, конечно) Максимум, что можно - договориться взять какие-то вещи по одной на двоих - те же зарядник и планшет например. И шампунь один на двоих)) Или не тащить весь флакон, а перелить в поменьше))
У нас на Тянь-Шане даже зубная паста была - 1 полный тюбик на всех. Но это, конечно, другая история) Там каждый грамм лишний считаешь))

2017-06-23 в 13:29

*Leana*
Злая, но красивая
До чего ж красиво в Крыму! )
Но рюкзак - это да, жесть. В походы никогда не ходила, но представляю, как такой ужас на себе переть 2 км в гору.

2017-06-23 в 14:57

Olyanka
Am I...ginger?
Какие красивые фотографии! И отличная фотография с тобой "уставшей". )))))

стоять обнимаясь с деревцем было проще, чем самой по себе
В таких случаях оооочень помогают треккинговые палки. У меня попроще: палки для скандинавской ходьбы. С ними очень удобно с тяжелым рюкзаком с дачи к автобусу ходить - сама убедилась - разгружается позвоночник, можно остановиться, облокотиться и отдохнуть...

2017-06-23 в 16:17

Летучая Кошь
раджана, всю косметику разливали по мелким бутылочкам, да )) А про общий зарядник подумали, но не стали, решили подстраховаться.
В общем-то там маршрут был не такой уж и сложный, так что никто не умер от перевеса. Да и вообще тепло, лето, вещей минимум. Но больше так, наверное, делать не будем ))

*Leana*, мне казалось, будет легче (наивная!!!). Мол, ну я же на пятый этаж каждый день без лифта бегаю, и вообще! Это я потом уже подсчитала, что там подъём метров на 350-400 получился. И это явно выше нашего пятого этажа раз так в 20 с лишним ))

Olyanka, спасибо!
Да, с палками я реально протупила. Ну что поделать... буду знать!

2017-06-24 в 07:45

Kjussa
Я не маленькая, я нанотехнологичная! (с)
Като, я на тебя смотрю и думаю, что ваще никогда бы не забралась с рюкзаком куда-то на такие высоты. Потому что девочка, слабенькая и спина больная, какие мне походы. Ты просто герой!

2017-06-25 в 22:40

Летучая Кошь
Kjussa, спина - это аргумент!
Но вот именно в это место можно сбегать на денёк вообще без рюкзака и без проблем. Если уж бабушки добрались, то ты бы точно смогла ))

Выше и дальше, до самого края света!