14:12 

По ту сторону всего подряд

Като
Летучая Кошь
По тут сторону изгороди

1441544893_5

Сюрреалистичный мульт про двух мальчиков, которые идут по лесу фиг знает откуда и хрен пойми куда, и с ними происходят всякие странные вещи. То есть реально странные: они попадают то в деревню к ожившим тыквам, то на корабль с разумными лягушками. Встречают совершенно укуренных личностей, людей и нелюдей, убегают от лесника с топором, а ещё за ними крадётся сташно-опасное чудище, которое в финале, конечно же, придётся победить.
А, и ещё там периодически поют глючные песенки.

523310

Всё происходящее больше всего напоминает наркоманские глюки или температурный бред. Так как мульт всё-таки детский, лично я ставила на бред. И ещё название почему-то всегда хотелось прочитать "По ту сторону кладбища". Нет, не знаю, почему. Нет, я не читала спойлеры и не знала, что будут в последних сериях (хотя почти догадалась). Спишите на взбрык ноосферы какой-нибудь )) Или на то, что именно многие люди в этой вселенной осторожно называют "Той Стороной".
Да, в этом плане действие мульта однозначно происходит на Той Стороне, и при таком раскладе уже не важно, какое там следующее слово. Кажется, это тот случай, когда русский перевод названия мне нравится больше оригинального.

В конце, конечно, объясняется, куда и откуда идёт эта парочка и почему она так странно выглядят. И даже откуда взялась жаба. И там не так всё страшно ))

В общем, сериальчик странный, но прикольный. И лаконичный - 10 коротеньких серий можно спокойно сесть и посмотреть за пару часов.
Его почему-то очень часто сравнивают с Гравити Фоллс. Видимо, потому, что оба вроде как детские, но при этом достаточно укуренные и непредсказуемые, а ещё снабжённые кучей отсылок, чтоб на них залипали взрослые. По отсылкам Гравити, конечно, лидирует. Да и по всему лидирует, чего уж там, такого стёба над фантастическими штампами ещё поискать. "По ту сторону" в основном играет на архетипах - тут заблудившиеся дети, волшебные животные, скромные девушки, злобные ведьмы - и почти все они на самом деле не те, кем кажутся на первый взгляд.

Фронт кровавой блокады

Ещё один взрыв сюрреализма на мою бедную голову. В этот раз - анимешный.
Серьёзно, большую часть времени я смотрела на происходящее с воплем "Что за херня тут вообще происходит?!"

А происходит примерно вот что:
три года назад в центре Нью-Йорка произошёл непонятный катаклизм, в результате которого в город хлынули всякие странные потусторонние сущности (слово "потосторонний" меня преследует, кажется...), смешались с местными и остались жить. Мир-дружба-жвачка-толерантность, всё прекрасно, только дома периодически взрываются, людей похищают, кого-то средь бела дня избивают, неведомые твари караулят еду в тёмных подворотнях... Нет, это уже не температурный бред, это уже именно что кошмар наркомана ))

Где-то во всём этом кошмаре живёт парень по имени Лео, глаза которого из-за кое-какого инцидента теперь очень мило светятся синеньким и видят то, что другие не замечают. В один прекрасный момент погнавшись за мартышкой, которая спёрла у него фотоаппарат, он попадает в поле зрения некой организации, которая борется за мир во всём мире сдерживает потусторонних монстров, когда они начинают совсем уж борзеть. Такая экстремальная магическая полиция на стуке двух миров. И этой полиции волшебные глазки Лео совсем очень бы пригодились. В хорошем смысле.
Но проблема в том, что некоторым существам они пригодились бы в плохом.

30279277

Меня не оставляет ощущение, что из этой завязки можно было бы слепить что-то гораздо более крутое, чем то, что в итоге получилось. Несмотря на общую бредовость происходящего, там есть сюжет... и нет времени его рассмотреть, потому что всё мельтешит, взрывается, дерётся, превращается, брызжет магией, скрывается за туманом - и ни хрена не объясняет.

Обилие персонажей напомнило Тринити Блад: вот вам организация из кучи крутых чуваков, каждый из которых сам себе орудие убийства и псих с тараканами, но мы вам при них ничего не расскажем, как хотите, так и понимайте. Хотя нет, в Тринити Блад рассказывают хоть что-то, а тут просто кровавый калейдоскоп из странных личностей.

bloodblockadebattlefront_106

Что с этим делать? Ну, например, включать глаза (визуально некоторые моменты там просто завораживают, реально. Пейзажи и сююреалистические интерьеры мира монстров - это просто что-то с чем-то) и отключать логику. Совсем отключать логику.
Я бы вообще убрала весь глобальный сюжетный замут и оставила пачку коротких детективно-приключенческих зарисовок о людях и чудищах. Они милые ))

Волшебники

c355d6b664436cf30123f8d18e31484a

Я осилила две серии. Больше не смогла.
Неимоверная скукотища.
То есть по сюжету вроде всё круто: события происходят, действие идёт, кровь льётся, магия магичится, интрига нагнетается, отсылочки к Нарнии сыплются как из рога изобилия, герои пьют, курят и трахаются, левитируя под потолком.
Но почему-то всё это скучно настолько, что даже под вышивку смотреть невозможно.

Знаю, что оно по книжке, но книжку читать тоже желания не возникло. Если вдруг припрёт узнать, чем кончилось, я лучше в википедию залезу.

@темы: аниманга, мульты, сериалы

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Выше и дальше, до самого края света!

главная