Три дня, не считая дороги (с)

Като
Летучая Кошь

Интересно, а 30 часов ехать в автобусе ради того, чтоб 55 часов провести на море - это вообще нормально?
(30 часов - это туда-обратно, а не в один конец. А то мало ли...)

Это мы тут мини-отпуск себе устроили: я, Мина и Исиль. А то как-то вот захотелось на море, аж сил нет. Нормальные люди туда греться ездят, а астраханцы - охлаждаться. И купаться, конечно. Потому что Волга - она, может, и великая река всея Руси, но как-то желания немедленно в неё погрузиться не вызывает.

В общем, что можно успеть за 55 часов в курортном посёлке Лермонтово?

В первый день можно приехать в 11 утра, с воплем и гиканьем заселиться в номер, переодеться и сразу же побежать на пляж в самый солнцепёк, искупаться, слегка обгореть (я могу, да!), погулять в поисках еды и просто так, вернуться в гостиницу, обнаружить отсутствие горячей воды, помыться холодной, разобрать вещи, вернуться на пляж и загрузиться на катер, покататься на нём вдоль берега, попрыгать с него в открытое море, ещё погулять, купить еды, поужинать, выложить фотки в инстаграм и радостно уснуть.

Во второй день можно обнаружить на улице тучки и холодный ветер, слегка огорчиться, позавтракать в местной гостинечной столовке кашей неопределённого вида, обойти всё Лермонтово во всех направлениях, найти наконец-то приличную столовую с вкусной едой, обнаружить, что погода сжалилась и солнце выползло (хотя ветер никуда не делся), бежать на пляж и прыгать там в волнах, потом вернуться в гостиницу, обнаружить присутствие горячей воды (ура!), снова выйти, засесть в шашлычной, потом купить всяких копчёных рыбок, взять пиво и пойти на пляж, сидеть там в темноте, мёрзнуть и смотреть на море.

На третий день можно взять экскурсию и съездить на водопады, поползать там по горным тропками и пофоткать красивые пейзажи, вернуться, сбегать на пляж, пообедать, собрать вещи - и часов в 6 уехать обратно в Астрахань.

Считаю, что мы герои! ))

Немножко выводов от поездки:

Лермонтово - дыра и делать там, в принципе, нечего. Выбрали мы его только потому, что это ближайшее к нам курортное место (ну, разве что Джубка километров на 10 ближе), а значит - до него быстрее всего добраться.

С едой там жопа. Точнее, там дофига столовых, шашлычных и прочих горячих кукурузов, так что голодная смерть туристам не грозит. Проблема в качестве всего этого. И в качестве обслуживания заодно. Очень стрёмное всё, честно.
Мы в итоге нашли аж целую одну столовку (понятия "кафе" там, кажется, в принципе не существует), где были всякие блинчики-пельменчики, яичница, нормальный кофе и вообще очень вкусно и весьма бюджетно. Если кому надо - называется "Бирюза". Одобряю и рекомендую.

За двухчасовую прогулку на катере мы отдали 600 рублей с носа. За эти деньги катают вдоль берега, потом вывозят чуть подальше в море и дают там поплавать в чистой воде. Вода была прекрасна, погода была чудесна и прикормленные чайки летали над головами.

А, ещё там наливают стаканчик вина (что-то типа кислой разбавленной сангрии), так что лучше брать с собой закуску.

И ещё там девушка фотографировала всех желающих. Мы, как опытные туристы, сразу поняли, что потом фоточки предложат выкупить за отдельную плату, но как оказалось - нифига подобного, их выложили в контактик для всех желающих в нормальном качестве. Короче, надо было меньше умничать и больше фоткаться.

Тенгинские водопады - это красиво, но мало. Водопадика там два, оба небольшие, причём если посещение первого входит в стоимость экскурсии, то ко второму ведёт небольшая канатка и за неё надо заплатить ещё 100 рублей с носа.

Зато там есть родник, из него можно пить,  а можно набрать воды с собой. Нам набирать было не во что, так ребята на канатке даже бутылки нашли и сами всё налили и нам отдали. Было приятно ))

А ещё там была пума. Точнее, пум )

Мазаться всякими целебными грязями мы не полезли, ибо ну нафиг.

В речке тоже не купались, она мелкая и холодная.

Был ещё зоопарк с довольно облезлыми звериками и дегустация вина и мёда. Мёд вроде ничего так, хоть и дороже, чем у нас на базаре. Вино - как-то вообще не. Даже такое чувство, что вообще и не вино, а просто спиртовая настойка с лёгкой фруктовой примесью.

Зато сама поездка туда-обратно вышла весёлая, с ветерком и брызгами. У них это называется джиппинг, хотя по факту - уазинг. И этот горный козёл со спиленным верхом скачет по дорогам и бездорожью, иногда прямо по речкам, всё вокруг прыгает и трясётся, и это очень весело.
То есть вообще - это, наверное, довольно опасно, потому что там даже пристегнуться нельзя. Но то ли нам с водителем повезло, то ли просто повезло - отлично покатались и я хочу ещё, хотя задницу об сиденье отбила основательно)))

И ещё о хорошем: поехали мы туда в 9 утра, хотя обычно экскурсии начинаются с 10.
Ну так вот, в 10 на водопадах было уже не продохнуть от личностей, жадущих фотографироваться и фотографировать. Так что нам безумно повезло, чтог мы оказались там раньше всех, и не надо было выгонять из кадра посторонних. Да и просто хорошо там было - тихо, спокойно.
Ездите утром, короче!

А это просто гостиничные котики, потому что не могу не ))

И море.
Не бывает много моря! :))

@темы: туда и обратно, родные просторы, отчёРт, instagram-style