Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:41 

Долгосрочное планирование, часть 4

Като
Летучая Кошь
Что-то я совсем на этот флешмоб забила. А ведь хотела же ответственно довести до конца.
Ладно, продолжаем ))

1 часть
2 часть
3 часть

День 307. - Что вы думаете про БДСМ?

Эм... Да я вообще про это не думаю ))
Но вообще, если людям нравится, если всё происходит по обоюдному согласию и при этом никак не затрагивает окружающих - то почему нет? Это их дело, их любовь и их спальня/подвал/сейф/холодильник.

День 308. - Вы предпочитаете иметь чёткие планы, или импровизировать, исходя из ситуации? Насколько точно обычно выполняются ваши планы?

Я имею чёткие планы, ага. Именно так. Сперва составляю - потом имею. В особо извращённой форме.
Ну, то есть я их реально составляю. Мне сам процесс нравится. В итоге либо Мироздание говорит "Ага, щаз!", или я сама где-нибудь косячу, и приходится импровизировать на ходу.

День 309. - Кто такой патриот? Патриотичны ли вы?

Машинка такая, Уаз-Патриот!
Это такой странный человек, который любит свою Родину и даже готов ради неё что-нибудь делать.
Да, я тут написала "Родина" с большой буквы, ну потому что.
И - да, я люблю свою страну. Не идеализирую, но люблю.

День 310. - Как вы относитесь к попрошайкам?

Очень отрицательно.

День 311. - Вы любите цирк?

Сейчас даже и не знаю. В детстве любила. Но детство - это ж такая хитрая штука. Там важно не столько сама цирковая программа, а больше атмосфера. Всё вокруг сверкает, музыка, люди хлопают, всем радостно.
А во взрослом состоянии я там не была.
Клоунов как-то не очень люблю. Зверей люблю, но как бы все тут представляют себе цирковых зверей, да? Не всегда приятное зрелище.
Так что не знаю.

День 312. - Что вы загадали бы золотой рыбке?

Миллион евро немеченными купюрами разного номинала в удобном чемоданчике с ручкой, здоровья себе и родным и ещё три желания )).

День 313. - Что вас волнует в настоящий момент?

То, что по мнению кое-кого я тот ещё чемодан без ручки, алкашня и вообще не развиваюсь.
Я бы поспорила, но смысл?

День 314. - Ваше мнение о гендерных стереотипах и о мужских и женских работах в обществе и дома.

Стереотипы не появляются из ничего. Так что ничего такого уж странного или страшного я в них не вижу. Женщина, _как правило_, слабее, но лучше контактирует с людьми и детьми. Мужчина, _как правило_, более организованный и меньше подвержен внезапным перепадам настроения, зато тот ещё бесчувственный чурбан. Понятно, что из любого правила есть исключения. Если вы - исключение, не надо опровергать своим примером всё правило разом. Это не так работает. Просто делайте то что вам нравится и хочется.
Только вот недавно вспоминали прекрасный пример разделения обязанностей по дому:
- Андрюха, а у тебя отвёртка есть?
- Не знаю, у Маши спроси!


День 315. - Картину какого художника (или художников) вы бы купили, если бы у вас была возможность, и повесили у себя дома?

Да никакого.
Я тут вышивки уже который год повесить не могу, зачем мне ещё и картина!

День 316. - Как вы относитесь к победам? А к проигрышам?

В зависимости от обстоятельств.
Вообще, достаточно спокойно.
Хотя если победа заслуженная и честная, то я ей, конечно, порадуюсь. Могу даже с воплями, плясками и визгами. Но всё равно так... без особого фанатизма и уж точно без презрения к проигравшим))

День 317. - Насколько вы страстный спорщик?

Вообще не страстный. И даже не слишком спорщик. Разве что иногда, из любви к искусству. Но это в основном не тот спор, когда люди с пеной у рта отстаивают свою точку зрения, а тот, когда срочно необходимо выяснить, летает дракон на крыльях, на магии, или на встроенном реактивном двигателе. Или смотря какой дракон )

День 318. - Что-то из старины, что вы с радостью вернули бы в современный быт.

Вечерние коллективные посиделки с вышивками, например )

День 319. - Если бы вы могли заказать книгу о вас любому писателю, кого бы вы выбрали?

Себя ))) Ну патамушта.
Да и вообще, нафиг книгу! тут вот целый дневник в сети валяется, читать не перечитать )

День 320. - Расскажите о какой-то сложной ситуации в жизни, через которую вы научились чему-то важному.

Однажды в какие-то давние школьные годы мне попалась на математике очень странная задачка. Задачка, в принципе, подходила под те примеры, которые мы до этого разбирали. С одним исключением - там запятая стояла не в том месте. Не в числах запятая! (Мы тогда числа с запятыми вообще не проходили ещё))) А просто в условии запятая. И вот эта запятая полностью переворачивала всё условие с ног на голову и делала его адски многоступенчатым, зубодробительным и вообще мы такое не проходили.
"Да тут же просто запятая не там!" - сказал здравый смысл. - "Переставь запятую куда надо - и задачка решается в два действия"
"Не-е-е-ет!" - сказала Като. - "Это же учебник! В учебниках не бывает ошибок! Раз это задача - я должна её решить!!!"
И, кстати, решила, исписав решением целый лист и уйдя попутно в какие-то математические дебри, до которых мне было ещё пара классов.
Но учительница не оценила. Потому что задачка решалась в два действия, и решение мы разбирали накануне. И надо было просто забить на эту несчастную запятую.
В общем, отсюда должен быть вывод, да?
вывод 1: в учебниках бывают ошибки! везде бывают ошибки! и все иногда ошибаются. Я тоже )
вывод 2: будь проще, Като. Будь проще и не умничай!
вывод 3: слушать надо здравый смысл, а не выпендриваться.

Я думаю, что автор этого вопроса подразумевал какую-нибудь более сложную ситуацию.
И - да, у меня было немало сложных ситуаций. Но - см. вывод 2.

День 321. - Легко ли вы идёте на компромиссы?

В принципе, да. Если вопрос не принципиальный, то мне проще уступить, чем настаивать на своём. А компромисс - это ещё более прекрасная штука, чем уступить.
Но если вдруг я упёрлась и не сдвигаюсь, то дальше уговаривать бесполезно, можно даже не пытаться. Нет - это нет.

День 322. - Что вы думаете о знаменитом принципе "Начни с себя"?

Что всё зависит от контекста и ситуации. Иногда начинать с себя поздно, иногда рано, иногда смысла нет )

День 323. - Вы любите читать и писать длинные письма?

Как ни странно, нет. То есть я вообще-то люблю писать, и письмо тоже могу нечаянно размахать до километровых размеров, но никакой особой симпатии к этому делу не испытываю. Да, есть в живых бумажных письмах определённая романтика, их очень приятно получать, ощущать, шуршать... Но вы бы видели почерк у некоторых людей!!!

День 324. - Что лучше всего, на ваш взгляд, сближает малознакомых людей?

Маршрутка в час-пик. Так сближает, что потом не разлепишься.

День 325. - Могли бы вы выжить на необитаемом острове?

Смотря что за остров, наверное.
Много же от чего зависит: климат, растения, зверюшки, насекомые всякие. Но если представить такой сферический необитаемый остров в вакууме, то шансы у меня невысоки. Да и скучно там одной-то будет!

День 326. - Что-то, что может растрогать вас до слёз.

Ой, да всё, что угодно. Песни, фильмы, книжки...Я вообще в последнее время стала слезливая до офигения.Раньше такой не была.

День 327. - Что вы любите фотографировать? (Несколько наиболее удачных, на ваш взгляд, снимков запустите сюда по возможности).

Я вообще люблю фотографировать. Больше всего - репортажку всякую. Вечеринки, игры, всякое такое. Люблю друзей своих фоткать. Как Мина варит глинтвейн, Олька и Малыгин страдают фигнёй, Ёлка фотографирует, Роман Олегович в фейспалме и Светкины ноги. Да и просто всё, что покажется интересным в данный момент )
Правда, в последнее время мне крайне лень носить с собой фотоаппарат, когда есть телефон с камерой. От этого ощутимо падает качество фотографий, зато улучшается маневренность ))
Так что держите подборочку из инстаграма:

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

День 328. - Как вы относитесь к холиварам?

Отрицательно.
Хотя точнее будет, наверное - никак. Если они на чужой территории, я в них не участвую. Если на моей - сразу сворачиваю дискуссию и начинаю банить всех, кто под руку подвернётся. Во избежание )

День 329. - Кому вы воздвигли бы статую, будь у вас возможность?

Человеку-невидимке!
ну а что, стоит постаментик такой, а на нём нечто невидимое ;)

День 330. - Что-то, что вы давно хотите иметь, но вас "душит жаба".

Синий ноут. Новые серьги. Велосипед. Кровать.

День 331. - Допустим вы с человеком не в ладах, но он сделал что-то достойное уважения, скажете ли вы ему (или кому-то другому) об этом? То есть, фактически сделаете ли вы комплимент недругу?

Да я хоть сейчас могу написать, что Абдульманов, например, тот ещё мудак, но с профессиональной точки зрения - большой молодец. Тьфу, проблемы какие!

День 332. - Ваши мысли об СССР.

Я не считаю, что это был самый плохой период в истории России.
Я не считаю, что это был самый хороший период в истории России.
Он был. Было там и что-то хорошее, и не очень хорошее тоже было. Как и в любом другом историческом периоде любой другой страны.
Ну, не знаю, почему к этому надо как-то по-особенному относиться. Стыдиться, гордиться, плеваться... Зачем? Было - и было. Приняли опыт к сведению, шагаем дальше.

День 333. - Какой вы видите свою старость?

Вообще никакой.
Иногда всерьёз надеюсь до неё не дожить.

День 334. - Вы любите сюрпризы или предпочитаете знать о радостях заранее?

А это смотря какой сюрприз и какая радость. Вообще-то люблю.
Но от некоторых сюрпризов хлопот больше, чем счастья.
Например, очень хочется однажды проснуться от вопля "Быстро вставай и собирайся! Через три часа самолёт в Черногорию/Сочи/на Байкал/в Ирландию". Вот прям очень хочется, давно и прочно. Но чтоб такой сюрприз принёс мне счастье, героический сюрпризодаритель должен предварительно как-то убедиться в наличии/отсутствии у меня визы, нового купальника или куртки (вот сейчас у меня, например, нет куртки!!!), неотменяемых планов на ближайшие несколько дней, а ещё как-то тактично сообщить маме, что меня собираются похитить из дома (она не против, но сообщить-то всё-равно надо заранее, а не за три часа). Ну и куча таких вот мелочей, без соблюдения которых весь сюрприз будет испорчен.
Человек, рискнувший подарить мне домашнее животное, вообще с вероятностью 99% будет проклят на веки вечные и выставлен вместе с несчастным животным. Ибо думать же надо!

День 335. - Книга, которую вам больно и страшно перечитывать. Или фильм, который вам больно и страшно пересмтривать.

Учебник по высшей математике!
Вся боль моей жизни, весь страх моей учёбы! )))

День 336. - Как вам кажется, почему люди идут в секты?

По разному. Кто-то по дури, кто-то от скуки, кто-то от одиночества.

День 337. - Насколько для вас важно всегда "сохранять лицо"?

Важно.
Но почти не умею.

День 338. - Самое идиотское враньё, которое вы вычитывали в прессе или в сети.

Как-то я такие вещи не запоминаю обычно.

День 339. - Насколько вы гедонист?

Процентов на 50.
Одна моя половина хочет жить хорошо и ненапряжно, а вторая - ищет приключений на свою жопу.
Отсюда вывод: гедонистическая половина - верхняя, а приключенческая - нижняя ))

День 340. - Ваши любимые или наиболее интересные вам исторические деятели.

Да фиг их знает.
Вот был период, когда я по шинсену пёрлась. Они считаются историческими деятелями?

День 341. - Предсказывали ли вам когда-нибудь судьбу, и сбылось ли это предсказание?

Моя судьба! Сама предсказываю, сама сбываю! )

День 342. - Что вызывает у вас чувство вины?

Ой, да всё, что угодно. Я виновата, что денег зарабатываю мало и нерегулярно, что книжку до сих пор не написала (и вообще она дурацкая), что прыщик на лбу, что лампочка в туалете тусклая... Даже в том, что по дому летают два комара, всё равно виновата я. Это нормально.

День 343. - Ваши любимые поэты.

Да я вообще стихи не люблю! И, соответственно, очень редко читаю )
Ну вот когда "Волкодава" читала (давно!), стихи Семёновой там очень нравились.

День 344. - Куда бы вы хотели отправиться будь у вас такая возможность?

Везде! ))
В кругосветку на океанском лайнере. Или просто сесть на машину/поезд/автобус - и куда глаза глядят. Там погулять, осмотреться, пофоткать - и ехать дальше. И так по всей России, и по все Европе.
Я просто люблю ездить! )

День 345. - Что такое, по-вашему, настоящая твёрдость духа?

Примеры, что ли, привести? Да их полный интернет.
Вряд ли я что-то более умное придумаю.

День 346. - Вам нравится соблюдать режим дня, или это угнетает вас?

Мне нравится его составлять и продумывать. Обстоятельно так, на отдельном листочке. Что вот завтра я встану - и...
А завтра я встаю на полчаса позже, чем планировалось. Или на час раньше. И надо бежать куда-то, но мне так лень. Или надо помыть полы, а я хочу куда-то бежать. Или... Или...
Какой режим, о чём вы вообще?!

День 347. - Расскажите что-нибудь забавное о вашей работе.

О которой из? )))
Ок, о работе: когда я устраиваюсь на очередную работу, друзья заботливо спрашивают: ну хоть полгода-то продержишься?

День 348. - Кто-то, кого вам искренне жалко.

А вот это уже моё личное дело ))

День 349. - Этот несчастный стакан для вас всё-таки наполовину пустой или полный?

Ух ты, стакан!!!

День 350. - Говорят, трудно быть богом... А в чём, на ваш взгляд, самое трудное в бытии богом?

Неограниченность, вседозволенность. То, что ты - истина в последней инстанции.

День 351. - Какие у вас отношения с коллегами?

Каждый раз, когда здесь встречается вопрос про работу, я не знаю, что на него отвечать.
Этот опросник категорически не рассчитан на безработных и несколькоработных!!!

Ладно, ок. Обычно нормальные.

День 352. - В каких вы отношениях со своим телом?

Оооо, мои отношения с телом полны взаимности: то я его пинаю, то оно меня. Но вообще - ничего так, пока живём дружно.

День 353. - Ваши мысли об экологии.

Да стандартные такие мысли. Вроде как о ней нужно заботиться, но персонально я этим не особо занимаюсь.
Хотя мусор честно выкидываю в урну и всё такое.

День 354. - Представляли ли вы как-то свою сегодняшнюю жизнь лет, скажем, 5 назад ? Что
совпало, что нет?


Ради интереса, полезла в местный календарь, посмотреть, что было 5 лет назад.
Дайри-апокалипсис же был!!!
А вообще, я тут недавно свои дневники перечитывала.
Поэтому совершенно точно могу сказать - за эти пять лет почти ничего не изменилось. Да я, честно говоря, особо ни к чему тогда и не стремилась. Выкарабкалась из одной депрессии, чтоб почти сразу же влезть в следующую.

День 355. - Как вы относитесь к "пиратству"?

Как автор - отрицательно, понятное дело.
Как читатель/зритель - нейтрально.
Да, я смотрю кино в интернете. Нет, не стыдно.

День 356. - Вы любите пиротехнику, фейерверки, взрывы?

На расстоянии - люблю. Вблизи - боюсь.

Кто слоупок? Я слоупок!


День 357. - Любите ли вы драгоценности? Какой драгоценный металл вам нравиться и почему?

Я люблю серебро. Просто потому, что мне серебристый металл нравится больше, чем жёлтый. То есть белое золото и платина мне тоже очень нравятся. И блестючая нержавейка. Реально, дело не в цене или статусе, а в цвете.
Поэтому я бы с удовольствием купила себе двадцать пар серебристых серёжек и меняла бы их каждый день под настроение, но мои уши приемлют только золото. А золотые серьги у меня одни, и они презренно-жёлтые.
Такая вот штука.

День 358. - Ваши взгляды на роль личности в истории?

А фиг их знает.
Мне кажется, слишком много факторов должно совпасть, чтоб конкретный человек сделал что-то историческое. Но если они вдруг не совпадут - это историческое всё равно произойдёт, просто другим образом и с другим человеком во главе. И не факт, что история от этого изменится. Просто Америку откроет не Колумб, а кто-нибудь другой. Ну, может, на десять лет позже. Для современиков - целых десять лет, а в рамках вселенной - такая ерунда...

День 359. - У вас есть ваши личные суеверия?

Есть. Я вообще суеверная. Но если я о них расскажу - они станут общественными же ))

День 360. - Ваши мысли о воспитании детей.

Вот когда они у меня будут - тогда и буду думать.
А учить других - не, это не ко мне.

День 361. - Что бы вы сделали, если бы встретили на улице Христа или Будду?

СЕЛФИ!!!

День 362. - Когда вы вспоминаете свою жизнь, что вас больше всего удивляет?

Что я каким-то чудом дожила до своих лет (дорогое чудо, если ты это читаешь - спасибо тебе).
Ну и ещё: почему меня до сих пор не выгнали из дома )))

День 363. - Что такое хороший мотиватор? (Не картиночки с голубой каёмочкой, а что-то, что
реально побуждает к действию)


Дедлайн. Причём когда он реально "дэд".
Сдохни, но сделай.
Или когда от твоих (без)действий зависит жизнь и здоровье другого человека.

День 364. - На какие вопросы вы ищете ответы, копаясь в себе?

Обычно это звучит как "Твою же ж мать, Като!!! Почему ты за весь день опять ничего не написала???!!!"

День 365. - Как прошли эти 365 дней?

Я тот ещё долбокотик, поэтому у меня получилось не 365, а что-то около 500.
Но я их вполне себе прожила. Я дописала Марготту. Написала несколько рассказов и сколько-то стихов. Несколько раз была в Москве, два раз - в Питере, один раз - в Великом Новгороде. Ещё в Венгрии и Румынии. Устроилась на работу, уволилась с работы.
В общем, жизнь бьёт ключом.
Хотя в глобальном плане ничего не изменилось. То ли я слишком постоянна, то ли слишком неповоротлива.
Вот как-то так )))
запись создана: 24.04.2016 в 13:34

@темы: тесто, кошковедение

URL
Комментарии
2016-04-28 в 19:15 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
А во взрослом состоянии я там не была.
Сходи, как залетишь. На Вернадского.

2016-05-02 в 10:14 

Като
Летучая Кошь
Освит, вот уж в цирк-то я и дома могу сходит. Но как-то неохота.

URL
2016-05-02 в 10:30 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
То, что по мнению кое-кого я тот ещё чемодан без ручки, алкашня и вообще не развиваюсь.
Этому человеку сильно за 30?)

- Андрюха, а у тебя отвёртка есть?- Не знаю, у Маши спроси!
Ну, может, она Доктора Кто больше него смотрит...

2016-05-02 в 13:24 

Като
Летучая Кошь
Этому человеку сильно за 30?)
Освит, а вот это уже к делу не относится )

URL
2016-05-04 в 19:01 

Elendil
Звезды всевеликие... это что за дракон на встроенном двигле? :) Звездный рейдер класса "дракон"? :)

2016-05-07 в 11:42 

Като
Летучая Кошь
Elendil, нет, просто продукт генной инженерии со встроенным ядерным реактором холодного синтеза )

URL
2016-05-07 в 12:51 

Elendil
Като, и самое забавное, что я даже представляю себе и припоминаю пару канонов - ну или провинций империи Лаэ в нашей с Кошкой трактовке - где подобное могут таки, блин, сваять!

А история с учебником заставляет вспомнить опять же нами недавно обыгрываемую ситуацию... "ладно, Ночка... пойди и скажи этой бедолаге, что задача решения не имеет. Я вообще ей ее подсунул только чтобы "законно" посадить в лужу и отправить к демонам рогатым столь же законно". - "Как - не имеет?! Но я же вот... уже решила!!!"

2016-05-07 в 19:43 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
И, кстати, решила, исписав решением целый лист и уйдя попутно в какие-то математические дебри, до которых мне было ещё пара классов.
Круто! Я бы одобрил и поощрил.

2016-05-08 в 16:34 

Като
Летучая Кошь
Освит, вот поэтому ты и не преподаёшь математику! )

URL
2016-05-09 в 10:21 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Като,
Я просто не умею её готовить))

2016-05-15 в 00:24 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
О... страдать фигнёй твоя банда умеет. А тыщерица просто шикарна. Глазастенькая.

2016-05-17 в 23:28 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Человеку-невидимке!
Разочарую. Оно уже есть. Кажется, в Екате. И про это уже было дофига вопросов.

Синий ноут. Новые серьги. .
Синие?))

Велосипед
Неужели?)

Кто такой Абдульманов?

2016-05-17 в 23:54 

Като
Летучая Кошь
Разочарую. Оно уже есть.
Освит, ну, значит ещё будет. Там же сказано, что это должна быть супер-пупер уникальная статуя )

Синие?))
Золотые. А там видно будет.

Неужели?)
Эммм... А чего такого? У меня нет велосипеда, почему бы мне его не хотеть )

Кто такой Абдульманов?
Да просто один старый знакомый. Хороший фотограф, хороший спец по маркетингу, но не очень хороший человек.

URL
2016-05-18 в 00:23 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Эммм... А чего такого? Като,
Имелось в виду ,,тоже синий?"

2016-06-11 в 21:29 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Дайри-апокалипсис же был!
То есть, я тебя ровно 5 лет официально читаю. Отлично)

2016-06-11 в 22:22 

Като
Летучая Кошь
Освит, наверное )) Я не помню, честно говоря )))

URL
2016-06-11 в 22:28 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Като,
Я помню. Что сначала подписался на временных ох, как мы там флудили..., а потом решил не менять ситуацию, когда постоянные вернули.

2016-06-11 в 23:23 

Като
Летучая Кошь
Освит, да там вообще все со всеми флудили )))
Точно помню, что у меня ещё кто-то с тех времён должен быть. Но в упор не помню, кто!

URL
2016-08-01 в 21:08 

Mirasun
Мы не ищем легких путей - нам лень. (с) Баш
Устроилась на работу, уволилась с работы.
Так ты уже не в музее?

2016-08-01 в 21:23 

Като
Летучая Кошь
Mirasun, неа, сбежала я оттуда )

URL
2016-08-01 в 21:35 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Като,
Поздравляю с окончанием))

День 358
:hlop:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Выше и дальше, до самого края света!

главная