21:54 

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота (с)

Като
Летучая Кошь
Так получилось, что меня вчера спросили про внешность моих героев, а я не знала, что ответить.
Потом я честно попыталась это всё описать, но в результате получилось столько, что проще выложить отдельным постом.
И это ещё не все!!! Только по Марготте ))

Осторожно, в тексте очень много спойлеров и сразу понятно, кто кому кем приходится. (У меня там та ещё Санта-Барбара, да)
И ещё - авторское видение персонажа может не совпадать с читательским и с мнением других персонажей.

Итак, Марго
Представьте себе Гарри Поттера таким, как он описан в первой книге. Мелкий угловатый мальчишка, волосы чёрные, глаза зелёные, все вещи на несколько размеров больше, чем надо. Ок, зафиксируйте это в памяти.
Теперь замените уши на эльфийские. Такие прям отчётливо эльфийские.
Вот и всё, готово. Осталось только объяснить себе, что перед вами девушка. И ей почти шестнадцать лет (в первой книге).
Когда Марго говорит, что в ней полтора метра в прыжке, она почти не преувеличивает. В ней действительно полтора метра, разве что без прыжка. Она действительно выглядит лет на 11-12. Она действительно больше похожа на мальчика, чем на девочку. Причём по этому мальчику видно, что всё свободное время он проводит на улице с другими мальчишками: играет в войнушку, ползает по деревьям, заборам и стройкам, дерётся и нарывается на непрятности.
У неё нет ни одной юбки. Хотя нет, вру: одна есть. Надевалась исключительно в школу на 1 сентября, Последний звонок и прочие торжественные мылоприятия. Но на самом деле это Ксанкина юбка. Да и вообще она осталась в нашем мире и о ней нет в тексте ни слова ))
Марго любит зелёный цвет. По крайней мере, я всегда рисую её в зелёной одежде. Во-первых, к глазам подходит. Во-вторых, это как бы намекает нам на геральдические цвета её семьи. По крайней мере, одной из ветвей её семьи. В-третьих, форма Таинской академии зелёного цвета (но это уже во второй книге).
Между первой и второй книгой проходит почти три года, поэтому у Марго появляются хоть какие-то бёдра и намёки на грудь. Именно что намёки, а не то, что на обложке нарисовали )) Зато форменную куртку там словно из моей головы вынули. Так что да, вот такая она и есть. (Правда, под неё ещё рубашка подразумевается))))

Ещё у неё появляется одежда по размеру. В остальном ничего не меняется. Она всё также коротко стрижётся (волосы у неё, кстати, волнистые, но при короткой стрижке оно в глаза не бросается), игнорирует юбки (кроме официальных случаев) и больше похожа на пацана, чем на девушку. Любит сидеть на столе, подоконнике, подлокотниках и прочих высоких местах. (Комплексы от роста, да).
Вообще, у неё дичайшие комплексы по поводу внешности, хоть она и пытается выдавать их как шутку.
А автор считает, что она довольно симпатичная, если умыть, нормально одеть и причесать.
Несмотря на гигантские внутренние магические резервы, она полнейший магический бездарь, поэтому в драке будет пользоваться скорее кулаками и мечом, чем колдовством. Хотя может ещё фаерболами пошвыряться.

Тьяра
Берём Марго. Прибавляем несколько сантиметров росту (буквально два-три. Ещё столько же приходится на каблук). Убираем эльфийские уши. Заменяем глаза на карие. Волосы отпускаем чуть ниже плеч (они, кстати, прямые). Добавляем грудь и задницу. И ещё хмурый взгляд изподлобья.
В принципе, всё.
Тьяра старше Марго на полтора года, она довольно женственна, но это скорее результат светского воспитания, чем врождённая особенность. Воспитание в ней часто конфликтует с наследственным шилом в жопе. Хотя в целом она старается держать себя в руках и не давать волю эмоциям. Это вообще такой стереотипный соционический Бальзак (по крайней мере, насколько я помню описание)))
Как и положено стереотипному Бальзаку, она носит довольно закрытые чёрные платья и серебро. Впрочем, с серебром сложно. Сначала она его носит как геральдический элемент, потом как необходимую защиту. Чёрные платья в третьей книжке сменяются зелёными, патамушта. (У меня вообще довольно много геральдических заморочек для всех основных семейств обеих Предоний, но в текст попали жалкие огрызки).
Да, ещё она некромантка. И немножко оборотень.

Аллена
Берём Марго. Добавляем лет двадцать, длинные волосы, безупречную осанку и самообладание. Режим "королевское воспитание, интриги и заговоры" по умолчанию включен.
Цвета - красный и золотой, но не носит их из-за собственных тараканов по ряду причин. Предпочитает чёрный и серебро. Тоже некромантка (это наследственное, да).
Так как официально уже кучу лет считается мёртвой, то на людях предпочитает появляться в плаще с глухим капюшоном, скрывающим лицо.
Курит трубку, отчего голос слегка с хрипотцой. Хотя, может, он у неё всегда такой был. Автор не в курсе )))

(Кстати, в первой книге довольно однозначно говорится о том, что Тьяра и Марго очень похожи, и при этом обе - один в один старый портрет Аллены. Так что никаких роялей с происхождением, всё можно было вывести логически)))

Муллен
Муллен - один из немногих персонажей, у которых есть конкретное лицо. Он в моей голове стабильно похож на Домогарова. Особенно - на Домогарова в роли Бюсси.
b392afa4723bdf5027193fe11d6222e5
Ну, не братья-близнецы, конечно. Шрамы в других местах )))
А если серьёзно, волосы русые, волнистые, чуть ниже плеч и местами с сединой. На роже хроническая щетина, под глазами не менее хронические синяки. Склонен запивать проблемы всем, что под руку подвернётся, хотя в остальном - очень умный мужик. Отличный фехтовальщик. На четверть эльф, но внешне не заметно.
Цвета - зелёный и золото.

Всё, с этим семейством закончили. Погнали дальше.

Флай
Лошадиное обличье описывать не буду, перейду сразу к человеческому )))
Марго считает, что Флай выглядит как смазливый мальчик из приличной семьи. Эдакий представитель золотой молодёжи на предонский лад. Автор в целом согласен, но предлагает заменить смазливого на симпатичного. Сам Флай прекрасно знает о достоинствах своей внешности и не стыдится этим пользоваться.
У него русые волосы и голубые глазищи. Именно глазищи. Смотрят в самую душу и всё такое. Ещё раз - нет, ему не стыдно!
В остальном, всё настолько стандартно, насколько можно. Он среднего роста и среднего телосложения. На пару лет старше Марго, так что пацан совсем. Конечно, во второй книге он за три года тренировок становится и выше, и в плечах заметно шире. В общем, девушки начинают смотреть не только в глаза, но и на другие части тела тоже. Марго продолжает демонстративно не смотреть ))

Итьер
Берём Флая. Делаем на пару лет старше и пару сантиметров выше. Выжигаем один глаз (кажется, левый...) фаерболом так, чтоб часть ожогов оказалась на щеке. Закрываем всю эту херню эдакой пиратской повязкой. Оставшийся глаз перекрашиваем в серый. И - да, он просто глаз, а не "глазищ".
Вот и всё.

Кьяло
Представьте себе типичного славянского богатыря. Два метра роста, косая сажень в плечах.
Теперь сбрейте бороду, потому что в Предонии так не ходят. А волосы чуток темнее. Ну, тёмно-русые. Длинные, хвост болтается почти до пояса. Глаза карие. Когда злится, в них просверкивают золотистые искорки, ибо немножко проклят. Под действием проклятия когда злится - превращается в берсерка, так что лучше с ним не ссорится.
В первой книге ему 17 лет, но не вздумайте из-за этого уменьшать рост и габариты.
Во второй ему около 20 и он каждый день фехтует. О габаритах думайте сами.
В третьей он обрастает бородой, потому что наконец-то вырывается за пределы Предонии и - ура, теперь можно.
Очень хочется одеть на этого богатыря славянскую рубашку с вышивкой, добавить пояс, тканый на дощечках, хайратник... Он бы и сам не против, но, опять же, в Предонии так не ходят (( Хотя кожаный шнурок в качестве хайратника он иногда носит.
Вообще, Марго он внешне очень напоминает медведя. И зовут его, кстати, Михай. Так что, видимо не зря напоминает. (А я предупреждала, что будут спойлеры)))

Ярослава
Представьте типичную славянскую девчонку. Голубые глаза, русые волосы, коса, веснушки, кровь с молоком - вот это всё.
Ну и ничего не трогайте, и так сойдёт.
Хотя нет, одежду замените на мужскую. Тоже славянскую. Вот те самые рубашка с вышивкой, пояс, хайратник. Щель между передними зубами как у Гвен Купер из Торчвуда (братец в детстве по ним врезал. Братец - это Кьяло, если что).
Позитивное существо с моторчиком. Нет, моторчик в переносном смысле, киборгов у меня нет ))
Ведьма.
Верховная ведьма того мира. Необученная.
Нет, её вся эта ответственность тоже не радует, а что делать?

А, да, эти двое - Лёсские царевичи, но для сюжета это не имеет совершенно никакого значения. Единственный персонаж, которому это важно - Рисса. А может, ей просто нравится словосочетание "политический прецедент";)

Кстати, Рисса
Полненькая круглолицая блондинка. Волосы кудрявые и очень пушистые, поэтому Рисса похожа на одуванчик. Марго уверена, что её локоны живут собственной жизнью. автор не в курсе.
У неё очень светлая кожа и крепкие руки с короткими пальцами. Тоже с удовольствием бы нарядилась в славянскую рубашку, но для конспирации носит розовые платишки с рюшечками. И много болтает. Частично - для конспирации, частично - по велению души. Вечно добавляет всем уменьшительно-ласкательные суффиксы к именам. Это чувство юмора у неё такое.
Любит леса, кусты, цветы и прочую растительность. Не любит города.
А вообще - она мавка, оберег и телохранитель Кьяло. Да, для них там в Лёссе это нормально.

Арая
Сухопарая блондинка, довольно высокая, статная. Красный и золото (да, те самые, которые Аллена игнорирует). Глаза карие. Губы алые (помада, конечно))). Вообще, довольно броский макияж. Золтая диадема (в основном для понта и чтоб показать окружающим, что она тут королева, а не просто так погулять вышла.
Дальше показания расходятся.
Большинство видивших считают, что она похожа на сушёную селёдку или перевяленную воблу.
Автор считает, что это гламурная блонди 40-50 лет от роду, регулярно навещающая косметолога и пластического хирурга.
Марго считает, что Арая красивая, но страшная. Потому что она воплощает опровержение всех её комплексов - высокая, блондинка, с макияжем и т.д. А ещё в момент встречи Марго считывает не столько её внешность, сколько ауру, а ауры там - ого-го.

Так, с тем миром вроде всё.
Переходим к интернациональным личностям

Олег
Статный высокий парень. На вкус всех троих респонденток (Марго, Катрионы и автора) - красивый. Общий видок довольно неформальный - чёрная косуха, перчатки без пальцев, футболка с рок-группой. В "Марии" он ещё и на мотоцикле гоняет, но в других мирах с бензином тяжко.
Блондин. Стрижётся коротко, но оставляет длинную чёлку, которая закрывает глаза и, честно говоря, очень мешается. На самом деле она должна бы глаза скрывать, но на самом деле только привлекает к ним излишнее внимание. Лучше бы просто тёмные очки носил. Глаза - чёрные. Совсем. Зрачок и радужка одного цвета, и внутри клубится какая-то дымка. Короче, да. Лучше бы очки носил. (нет, это не врождённое)
Некромант, да (кто ж ещё с такими глазками).
По поводу возраста возможны споры и разногласия. Предлагаю считать, что выглядит примерно на 20. На самом деле в два раза старше.
Марго, кстати, считает, что чисто внешне Олег похож на Араю.
Катриона (как персонаж) считает, что ничего подобного.
Катриона (как автор) молчит, но подчёркивает, что он приёмный(!) сын Варвары.

Катриона (как персонаж)
Ой, а то вы Катриону не видели )) Тут фоток по всему дневнику раскидано.
В книге она лет на 5 старше Марго, рыжая-лохматая, красит ногти в разные цвета, носит драные джинсы, расшитые чёрными кошками, ездит на игры.
Она не человек, а оборотень-ниекки, но это не имеет никакого значения для сюжета. Просто глаза меняют цвет, зрачок умеет сжиматься в щёлочку и ещё нескольно мелочей.
Ведьма, да. А кто-то сомневался? ))

Варвара
У Варвары два тела: одно совсем мёртвое и ломаное, а второе тоже мёртвое, но чуть более подходящее для ежедневного использования.
Обычное такое тело, молодая девушка, тёмные волосы в хвостик, джинсы, толстовка, высокие ботинки, широкие кожаные браслеты на руках (закрывают шрамы от перерезанных запястий). Самой Варваре не нравится, потому что человеческое. Но её не спрашивали.
Прежнее тело... хм...
Берём Катриону. Всё, ничего больше не делаем.
Да, естественно они родственницы. В этом мире любая генетика видна с первого взгляда (читай - автору лень было заморачиваться))))
Ведьма. В первом теле - верховная, во втором - обычная, но очень опытная. Лет ей... много, короче. Революцию и первую мировую в нашем мире она помнит.

Ксанка
Красивая (такая, выразительно-красивая, подчёркнуто-женственнаякак в рекламе) рыжая девушка. Статная, фигуристая. Длинные волосы, серые глаза, ненавязчивые веснушки. Могла бы работать моделью в нашем мире, но нечаянно загремела в другой.
Воздушная магичка.

Татьяна
Берём Ксанку ))))
Ну, вы поняли. Я не хотела её описывать, но не сдержалась)))
Берём Ксанку, но в сорокалетнем возрасте. Делаем поправку на то, что магичке возраст не помеха. Получаем очень красивую рыжеволосую женщину.

Вроде всё.
Ну, то есть не всё, там ещё дофига, но с основными - всё.

А, да, Мария (она же Багира, она же Бастинда, она же Баська, она же Муська и ещё длинная вереница имён, одно из которых настоящее).
Чёрная кошка. Говорящая.
Истиный облик остаётся на откуп вашего воображения. те, кто видел, об этом не расскажут.

@темы: персорожи, ХЗ

URL
Комментарии
2016-04-12 в 22:22 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Ничем особо не удивила)
А вот книги надо будет освежать. Половину не помню, кто есть ху уже.

2016-04-12 в 22:37 

Анку-эль
С точки зрения чаек, мир состоит из чаек и рыб
почему-то Кьяло мне всё время представлялся высокой худой оглоблей хДД

2016-04-12 в 22:45 

Като
Летучая Кошь
Кёртлек, ну, тут есть пара персонажей, которые в первых частях только упоминаются мельком, а появляются исключительно в третьей книге. Так что это нормально.

URL
2016-04-12 в 22:51 

Като
Летучая Кошь
Анку-эль, не, он довольно широкий такой. (Хотя честно не помню, что конкретно я писала в тексте, но в моей голове - широкий)).
А худая оглобля там в третьей части есть. Даже с прототипом. Но это я на потом оставлю, наверное. Там в третьей части много кто есть. Ещё и эльфов дофига ))

URL
2016-04-12 в 22:51 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Като,
Ну, вообще, можно было бы и это помнить, если упоминались. Да, я периодиччески изображаю Иллиана, но увы, электроники в голове недостаёт.

2016-04-18 в 19:39 

Elendil
Като, я правильно понимаю, что ты там перечислила всех более менее важных, в том числе и злыдней? Просто если я правильно понял (я чуть дальше середины первой книги, Марго и Кьяло шарятся по коридорам места где собирается какой-то Орден, название пока не запомнил... только что был маг обсыпанный порошком), то Арая - это злодейка-антагонистка...

Упоминание серди перечисленных Катрионы, и при этом "первое лицо, от которого ведется повествование" - это НЕ ОНА, интригует... :)

Пресловутого Флая между прочим до сих пор не появлялось! Это что ж будет за бомба, что появившись так "не сразу", он должен будет завоевать симпатии настолько, чтобы требовать "автор - воскреси!"? :)

2016-04-19 в 20:51 

Като
Летучая Кошь
перечислила всех более менее важных, в том числе и злыдней?
Elendil, ну, грубо говоря, да. Хотела больше, но выдохлась ))

Пресловутого Флая между прочим до сих пор не появлялось!
Вообще-то уже вполне себе появился )))
Ну и я же предупредила, что это пост засилия спойлеров. Тут надо читать осторожно ))

URL
2016-04-20 в 07:25 

Elendil
Като, ну видимо я либо совсем слепой, либо совсем тупой, либо мне достался экземпляр из библиотеки Менина :) ибо я вот уже дочитываю первую, они добрались до Убежища... и пока что никакого Флая не было. И остается только гадать, это что ж такое невероятное оный герой должен будет совершить за отведенное ему время, чтобы все дружно возопили "воскреси!" :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Выше и дальше, до самого края света!

главная