Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:38 

Охота на вампиров, часть 7. Бухарест

Като
Летучая Кошь
Был у меня в жизни такой период, когда я усиленно путала Бухарест с Будапештом. Ну а что? Слова похожи, расстояние между ними тоже не очень большое, чего бы не перепутать-то?
В общем, сейчас я в обоих побывала, поэтому путаница, надеюсь, на этом закончится. Потому что вообще-то они разные. Вот совсем!

Бухарест - он такой... очень советский. По нему как-то сразу заметно, что это бывший соцлагерь, и что коммунизм строили-строили-не достроили, и что с деньгами в стране не особо. Вроде и пытаются что-то сделать, туристы ездят, опять же. Но получается примерно как унас. Причём не как в Москве/Питере, а как в какой-нибудь провинции.

Но это, конечно, не про весь город. Во-первых, весь я и не видела. А во-вторых, даже те места, которые видела, иногда были очень даже ничего. Домик вот, например:



Тут, главное, смотреть на домик, а не на облупленный заборчик и потрескавшийся асфальт.



С асфальтом и тротуарами и дорожной разметкой там вообще примерно как у нас.



С состоянием стен и заборов - тоже (это центр города, ага!):


Вот это - тоже почти типичная картина. Разве что в другом месте будет написано не "Эротика", а, например, "Телефоны". Хотя телефонов и тут налеплено достаточно.



И вот все эти здания, которые вообщето очень красивые, исторические и их хочется рассмотреть - а они все облупленные, по уши в рекламе, чем-то исписанные... Грустно от этого, короче.



Хотя от некоторой рекламы бывает и весело. Но это больше за чтёт внезапности )



Ладно, дальше будут чуть менее обшарпанные виды.



Театр (только про косой горизонт не надо, ага?)



Ещё что-то пафосное, заснятое из окна автобуса:



А вот эту штуку я затрудняюсь как-то идентифицировать. Но всё фото в целом - это примерно то, как мне запомнился Бухарест. Старые дома, новые дома и неведомая фигня.



(Кстати дождя в этот день не было. Вы заметили? Мы так вот очень даже заметили! )))

А вот эта громадина - местное здание парламента. И он реально огромный, просто по фото масштаб не совсем понятен. Почти 90 метров в высоту, и ещё столько же вниз, под землю.



Напротив него ещё здания, тоже немаленькие, но по сравнению с тем порождением максимализма - кажутся едва заметными.



И аллейка с фонтанчиками.



А это очередной неведомый мужик. На причёсанного гнома похож.



А этот не похож. На гнома, в смысле, не похож.



Храм под кодовым названием "Очередной".







А следующие два фото - это просто фотосессия местных голубей! )







Просто какое-то красивое здание, не слишком сильно залепленное рекламой:



И тут, в общем, почти чисто. Почти.



А это, кажется, старое здание вокзала.



Ну и, внезапно, паб:



И ещё один виднееся:



Немного гулятельного центра:









Очередные кресты



Прекрасный фонарь:



Фонарь, если мне память не изменяет, висел здесь:



Очень антуражное место, кстати. Да и просто красивое. Там и таверна, и гостиница, и просто туристы толпами.



Непонятная штука какая-то:


Ух ты, не обшарпанная трансформаторная будка!



И с другой стороны:



Цветочки (а почему бы и нет?)



А это - очередное место поклонения Дракуле. Вроде как где-то тут его и убили.



Кстати, Бухарест он же и основал.
Вообще, такое чувство, что в Румынии в какой город не сунься, там обязательно найдётся что-нибудь, связанное с Владом Цепешем. Тут его били, там он сам кого-то бил, здесь родился, тут умер. И не всегда понятно, правда оно так и было, или специально для туристов выдумали.

Ещё уличное:



А вот тут симпатично даже:



Двери крутые:



А вот это наглядная иллюстрация того, что шестерёнок и проводов тоже может быть СЛИШКОМ много. С чувством меры у автора не очень.



А на эту жопу с кружавчиками я вообще долго залипала. Потому что посмотришь так - вроде бы жопа. А если на пряжку ремня смотреть и на обувь - получается, что это перед. И меня не оставляет впечатление, что ролики косо сфотошоплены из обычных коньков и гантелек. Короче, чудесный креатив.



А вот часы мне у них в городе понравились. Такие кругленькие чупа-чупсы.



И немного кавая! Отлично же! ))



В общем, краткий вывод про Бухарест - делать там особо нечего. По крайней мере, в ближайшие несколько лет. Вот приведут всё в порядок - тогда другое дело. Но приводить там ещё много.

@темы: фотоархив, туда и обратно, отчёРт, Европа

URL
Комментарии
2015-08-29 в 15:58 

Valkris
Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
Като, части фото не видно(

2015-08-29 в 16:01 

Като
Летучая Кошь
Valkris, ага, вижу, что не вижу.
Всё поправила )

URL
2015-08-30 в 11:56 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Хорошо быть румынским депутатом)

Прекрасный фонарь:
часы
Оба раза ДА! Наши бы почесались антуражность навести, как рубль чуток подрастёт. Оно мелочи, но влияет.

2015-08-30 в 12:09 

Като
Летучая Кошь
Хорошо быть румынским депутатом)
Освит, ага. Если нападут зомби - можно пересидеть в подвале.

Наши бы почесались антуражность навести,
Ну вот там видно, что потихоньку они выползают из всей этой раздолбанности и обшарпанности. Надеюсь, скоро там совсем хорошо будет. Так-то город приятный, старый, здания красивые. Но всё в рекламных плакатах и граффити, причём такого качества, будто оно родом из наших девяностых ((

URL
2015-08-30 в 12:11 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Като,
Да они и в вернхней частьи здания искать задолбаются.

всё в рекламных плакатах и граффити, причём такого качества, будто оно родом из наших девяностых ((
Ага, у нас такого почти нет, хотя с рекламой ещё бороться, бороться и бороться.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Выше и дальше, до самого края света!

главная