00:12 

Про Мстителей

Като
Летучая Кошь
Только-только вернулась и хочу сказать...

Или я зажралась, или вторая часть заметно уступает первой.
Впечатления двойственные.
С одной стороны - затянуто. Причём затянуты именно те моменты, которые хочется вообще убрать нафиг.
Ну вот милый домик Клинта Бартона с женой и детьми. Ну, допустим, жена. Ну, предположим, дети. Но зачем это в фильме? Ну лично вот мне это зачем?
А любффь Наташи и Брюса беннера - это вообще что-то с чем-то. Ну я со всеми могу её представить, серьёзно. Или почти со всеми. С Кэпом - легко, со Старком - как нефиг делать (главное, чтоб Пеппер не узнала), про её роман с Бартоном после первой части только ленивый не писал... Но, блин, Халк? С чего вообще? На кой?! Причём линия... ну слишком сопливая какая-то, реально.
С другой стороны - слишком много персонажей на один фильм, имхо. Из-за этого недораскрыты все. Ну вот вообще все.
Да, понятно, что зрители их знают поимённо. Но лично мне не хватило. Именно раскрытия характеров, какой-то остроты, что ли. И Локи.
Максимовы вообще такое чувство, что припёрлись из ниоткуда и первую половину фильма вяло пытались сообразить, что они тут делают. Потому очухались, начали действовать - а тут уже и конец.
Про трагическую историю с родителями (какие, нах, родители?! Ну не можете поделить права на персонажей - промолчите просто, а!!!) и бомбой Старка - я вообще ничего говорить не хочу. Промолчим и выпьем не чокаясь. А про Ртуть мне проспойлерили. И как-то это очень обидно было, ну честно. Ну просто премия "самая бессмысленная смерть". Недостаточно эпично и трагично, чтоб быть прям героической смертью, имхо.
Ну как-то... вот так...

О хорошем:
Так-то все поотдельности очень милые и радуют. И даже Фьюри. Наташу я вообще люблю, Клинта тоже, Старк - вполне себе Старк. Вижн с молотом Тора... ну, в общем, это было забавно.
Да и Максимовы, опять же, совсем неплохи. Характеры-то есть, персонажи есть, действуют, общаются... времени им мало.
И если сравнивать этот фильм не с первыми Мстителями, а просто с абстрактным таким фантастическим боевиком, то я скажу, что он хорош. Съёмки, спецэффекты, все дела.
Логики не очень... Но кому ж в таких фильмах нужна логика?
А вот если сравнивать с остальной марвеловской линейкой, то довольно средне получилось. Стражи Галактики лучше были )))
Ну и бонусный кусочек в конце... на две секунды с половиной... И всё? Танос с перчаткой, угу. И всё. Грустно как-то...

В общем, как-то оно меня в этот раз не очень зацепило.
Именно что не трогает, не царапает. Не страшно, и даже не грустно, хотя должно бы. Так, лёгкое недоумение.
А я же так ждала, надеялась и верила ((

Upd: А по второму разу оно пошло куда лучше, чем по первому. Внезапно!
Да, я псих и за сутки сходила в кино два раза ))) Один раз - с кошатником, второй раз - маму выгуливала. Хотя это ещё вопрос, кто кого выгуливал, и кто больше в кино хотел ))
В общем, мы сошлись во мнении, что Ртуть слили как-то очень зря. И что Наташа/Беннер (именно в таком порядке) - как-то не очень. И что проще отдать ей уже Кэпа. Или вообще Баки (ну а чё? Канон же практически... ну, какая-то часть канона). А потом стояли, ждали послетитрового Таноса и задумчиво считали камушки. Попутно я ей пересказывала кусками комиксы и коллекционировала взгляды.
Чужие взгляды - забавная штука))) Потому что мама у меня уже, мягко говоря, не молода. И, по общественному мнению, не должна бы интересоваться комиксами, помнить, сколько там лет Стену Ли и шипперить Баки и Наташу) ^__^
Что бы они понимали...

@темы: кино, marvel

URL
Комментарии
2015-04-29 в 02:37 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
олько-только вернулась
Судя по времени конца сеанса, ты/твоя компания была единственной, кто в кино смотрел фильм.

2015-04-29 в 10:44 

Като
Летучая Кошь
Освит, почему? Полный зал был )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Выше и дальше, до самого края света!

главная