Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:42 

Ожидаемое vs неожиданное

Като
Летучая Кошь
Сначала про ожидаемое:
досмотрела "Щит" до очередной границы онгоинга. Хороший всё-таки сериал сделали.
спойлерз. но не сильно

А вот теперь о внезапном.
Можете начинать ржать

@темы: marvel, книгомирье, сериалы

URL
Комментарии
2015-03-12 в 15:54 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
н-то что в ней нашёл? Она ж не делает ничего. Она вообще не действует никак.
А нахрена таким мужикам самцам что-то другое?

М-да, перечисленные тобой недостатки никак не лучше пошлости.

Опять же, врага надо знать в лицо
Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и в седалище неправедных не седе))

М другой стороны, хорошо, что выдала внятную рецензию, теперь есть, чем оперировать, чтиобы не сводить все разговоры к ,,содомия - это плохо".

Что опечалило больше всего по итогам твоих замечаний: популярность в массах (вот я таки про тиражи много чего слышал) такой суммы недостатков, какой представляет собой сия писанина. Привыкание людей к безвкусной литературе, потеря нюха на хорошую литературу.

2015-03-12 в 16:16 

Като
Летучая Кошь
А нахрена таким мужикам самцам что-то другое?
Освит, ты не понимаешь! Он же в неё влюбился! Она же ОСОБЕННАЯ!!! Там это повторяют раз тридцать. И вот я не понимаю, в каком месте она особенная. Ну, то есть я бы предположила, в каком... но вроде влюбился-то он ещё ДО секса.
По поводу содомии и прочего - жанр есть жанр. И была бы эта книга хорошей в рамках жанра - я б не стала так плеваться. На Записки проститутки Кэт я ж не плююсь. Они смешные, да и написаны в разы лучше.

URL
2015-03-12 в 16:18 

lady_arhanna
I may be bad. But I'm perfectly good at it (с)Rihanna
А я тебе скажу, в чем популярность это книги. Это очередная сказка про Золушку. Незаметную мышку, в которую влюбился богатый прЫнц. Только перенесенную в сегодняшний день.
И все погони, взрывы вертолетов и прочии скандалыинтригирасследования будут вписаны только для того, чтоб еще больше украсить Хеппи Энд, мол, как тяжело они к этому шли.

2015-03-12 в 16:32 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
а мне подруга рассказала чем кончится вся эта бодяга и почему он типа садист (или кто он там есть). Может смысл и есть, конечно сильно скрытый, так что его не так то просто увидеть сразу, но растягивать это безобразие на три книги было явно безумством. А уж если вспомнить, как режиссёры любят дробить финал на три фильма, страшно даже представить что там будет :D

а вот ЩИТ я смотрела не с таким уж рвением, а когда оказалось, что Ворд предатель, конец первого сезона стал для меня вообще пыткой. Единственное что радует - это Колсон. :inlove:

2015-03-12 в 16:34 

Kjussa
Я не маленькая, я нанотехнологичная! (с)
Като, читала я быстро, но помню, как мы потом шепотком с девочками обсуждали правдоподобность некоторых моментов. Пришли к выводу, что у аффтара сие было давно, потому она не помнит своих ощущений. Ну или мы ВСЕ тут неправильные.
У меня вызывали ужос и Анастейша, и Грей. А уж киношные - :facepalm2:

2015-03-12 в 16:43 

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Като, шикарный отзыв на книгу. Теперь точно читать не полезу. Секс я и сама напишу, тем более, что изрядно пишем с соавтором текстов. Да, надо пнуть соавтора!

2015-03-12 в 16:46 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Он же в неё влюбился! Она же ОСОБЕННАЯКато,
Чё?

это повторяют раз тридцать.
Ещё одно дурное свидетельство против книги. А уж сколько наплодится не очень рассудительных барышень, которые будут ждать своего прЫнца на белом мерседесе, который увидит в них, с их двумя классами и тремя коридорами оборзования, ОСОБЕННУЮ - не счесть. На выходе получим дохрена Насть из ,,На дне". Со всеми вытекающими.

жанр есть жанр.
Угу. Несовершенство конституции РФ(

2015-03-12 в 18:22 

Като
Летучая Кошь
lady_arhanna, да я понимаю. Но Золушка была девочкой бедной, но старательной, трудолюбивой, вежливой... ну и не знаю... танцевать явно умела, иначе на балу смотрелась бы глупо. А тут героиня вся состоит из того, чего она НЕ умеет. Там её открытым текстом спрашивают, чем она увлекается, и она мямлит, что книжки читает. Классику. Не, книжки - это отлично, без вопросов. Но по тексту как-то не заметно, что она ими так уж увлекается. Ни одной новой она за время действия книги не прочитала, по крайней мере.
Вот Четверг у Ффорде - да, увлекается книгами! А тут...

страшно даже представить что там будет
DancingOwl, даже представлять не хочу )))
Не, обоснуй-то там есть. Притянут за уши, конечно, но фиг бы с ним, пусть будут детские травмы и особенности воспитания. Пусть, в общем, делает что хочет в рамках УК РФ здравого смысла. Но зачем мне про это читать, особенно если написано неинтересно?
А конец первого сезона мне в ЩИТе наоборот понравился. Но я люблю сюжеты про всяких шпионов, двойных агентов, тройных агентов... У меня тоже было трудное детство )))

Kjussa, кажется я поняла, о чём ты. И да - мы тут ВСЕ неправильные. Или автор всё-таки писал фантастику, но никому об этом не сказал )))

AniSkywalker, да в том-то и дело! Ладно бы там секс был круто написан! Так ведь нет же...

URL
2015-03-13 в 08:20 

Valkris
Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
Като, вот теперь точно не полезу читать.

И да, в моменте с пристрелить Ворда - Скай прекрасна.:inlove:)))Во втором сезоне она действительно лучше и умнее.И вообще Все Няши. Еще одна серия вышла, наверное сегодня качну посмотреть. Хотя мотивы Ворда пока не понятны. А Рейна похоже съедет с катушек. Ну и поделом ей)

2015-03-13 в 08:31 

раджана
Влюбленная в жизнь
а когда оказалось, что Ворд предатель, конец первого сезона стал для меня вообще пыткой.
У... это сейчас был очень внезапный спойлер)) Ну вот, хотя бы морально готова буду теперь.

2015-03-13 в 12:10 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Като, Но зачем мне про это читать, особенно если написано неинтересно?
меня даже название фильма не заинтересовало, а когда узнала, что это книга, да ещё и три части, решила что лучше я «Сумерки» перечитаю и пересмотрю :-D

я вот тоже обожаю фильмы про шпионов, хотя бондиану всю так и не посмотрела, но вот первый сезон ЩИТа пошёл с трудом. Может второй будет лучше? я жду когда полностью отснимут ))

2015-03-13 в 12:29 

Като
Летучая Кошь
Хотя мотивы Ворда пока не понятны
Valkris, я уже не знаю теперь, ждать от него подвоха или не ждать. И если ждать, то с какой стороны и кого он в этот раз кинет. Поэтому мысленно готова ко всему ))
А Рейна похоже съедет с катушек.
Может, успокоят и перевоспитают... Со мной тут один знакомый поделился мнением, что третья сторона, где этот безглазый, и куда уволокли Рейну - похоже, нелюди. То есть и Рейна, и Скай, выходит, они же. Но я про них почти ничего не знаю почти. Помню, что по комиксам у них база была где-то на обратной стороне луны. И на этом память отказывает.

раджана, чёрт... Прости, надо было приписать, что в комментах уже тоже спойлеры косяками... Не подумала...

DancingOwl, нее, я давно знала, что это книга и про что она. Задолго до фильма. Просто к кинопремьере любопытство дошло до точки кипения ))

URL
2015-03-13 в 12:41 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Като, бывает и так)) у меня по части современных экранизаций бывает наоборот - сначала вижу фильм, потом узнаю, что это книга, и к выходу второй части я уже всё прочитаю))

2015-03-13 в 21:33 

раджана
Влюбленная в жизнь
Като, не переживай, я бы все равно полезла читать)) Фиг знает когда еще я все серии досмотрю)

2015-03-14 в 15:59 

Valkris
Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
тушек. Может, успокоят и перевоспитают... Со мной тут один знакомый поделился мнением, что третья сторона, где этот безглазый, и куда уволокли Рейну - похоже, нелюди. То есть и Рейна, и Скай, выходит, они же. Но я про них почти ничего не знаю почти. Помню, что по комиксам у них база была где-то на обратной стороне луны. И на этом память отказывает.

Может быть.спойлер

2015-03-14 в 20:20 

Като
Летучая Кошь
Valkris, ага! Вроде она.
Но это флешбек же был. То есть в любом случае ещё до того, как её убили...

URL
2015-03-14 в 22:40 

Valkris
Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
О, точно. Тогда все нормально

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Выше и дальше, до самого края света!

главная