19:07 

Тут про комиксы. Вы точно хотите это читать?

Като
Летучая Кошь
Подозреваю, что сейчас опять будет много-много текста c картинками.
Но меня прёт и я хочу об этом поговорить!

Так вот, про комиксы:
Приятно удивило, что там сквозной сюжет. То есть не подрались-отдохнули-подрались-отдохнули, а бесконечный поток причинно-следственных связей и ситуации логично возникают одна за другой. Это просто офигеть как прекрасно!
С другой стороны, постоянное появление условно-известных персонажей потихоньку начинает задалбывать. И это при том, что я, в принципе, люблю всяческие мультивселенные. Мне нравится, когда внезапно где-то упоминаются персонажи из совсем других серий. И ещё больше нравится, когда они появляются собственной персоной.
Но в Марвеле это достигает какой-то немыслимой концентрации, причём иногда безо всяких объяснений о том, что это за тип и откуда он выполз. Понимайте как хотите.
Это интересно, конечно... но иногда очень неохота отрываться от текста ради википедии.

Ладно, теперь обо всём по порядку!
Итак, Питер собрал команду, которой Реактив долго пытался придумать название. В итоге его гениальный мозг родил-таки "Стражей Галактики":



И это явно был тот случай, когда проще согласиться, чем объяснить, почему нет.
Иначе не отстанет.
Опять же, "Стражи" - это явно лучше, чем предыдущий вариант, "Фантастические задонадиратели"!

Хотя, имхо, им там и без названия неплохо жилось.
И, кстати, тоже плюс (с моей точки зрения) - именно в этом комиксе большинство персонажей напрочь игнорируют пафосные геройские прозвища и называют друг друга просто по имени. Они там даже не у всех есть, эти прозвища. Правда, у того же Реактива, кажется, наоборот, нет нормального имени. А Грут - он и есть Грут.
Да, и ещё Грут, который в Аннигиляции бодро болтал и ругался, внезапно переходит на то самое "Я есть Грут". Которое в переводах периодически звучит как "Я - Кореш!" Меня это каждый раз улыбает и умиляет.
Вообще, с переводами там по-разному.
Реактив мне нравится больше, чем Ракета. Особенно когда его ласково называют Реактивчиком.
Грут - больше, чем Кореш. Просто потому, что после фильма никак иначе его уже не воспринимаешь.
Know-where (это та гигантская черепушка, на которой в фильме обитает Коллекционер, а в комиксах у них там база) была уже и Знание, и Забвение, и Знамо-Где. Вот вариант Знамо-Где мне безумно нравится, и очень жалко, что в фильме не он.



В общем, вся эта весёлая компания сидит на ЗнамоГде и периодически выползает заштопывать пространственно-временные дыры. А что? Хорошая работа! Правда, я не уверена, что им за неё платят.
И однажды, внезапно... (Как же без "внезапно"-то?) ...находет глыбу льда, в которой замурован щит капитана Америки и чьё-то неопознанное тело. Нежданчик.



Тут на них нападает какая-то неведомая инопланетная фигня, и пока они отмахиваются от фигни, тело размораживается, вылезает и даже начинает помогать. Размахивая щитом, ага.



Все, конечно, в афиге.
Но забирают этого отмороженного на базу, чтоб разобраться. Попутно много рассуждений на тему: "История идт по спирали" - "Да нафиг такие спирали!"
Отмороженный при этом почти ничего не помнит, поэтому сам помочь ничем не может. Но, вроде, ведёт себя прилично.
Зато с его появлением вокруг начинает происходить неведомая фигня. Фиигня зовётся Звздный ястреб, рэндомно материализуется в разных частях базы, выглядит то женщиной, то мужчиной, кричит что-то о том, что в будущем всё плохо, на всех бросается, а чего хочет - никто понять не может.



В общем, сумасшедшую бабу ловят (в этот раз оно выглядит именно как баба. На женщину не тянет), запирают и пытаются понять, что с ней дальше-то делать. Попутно успевают погоняться за скруллами, поругаться с местным начальством и с местной же охраной... И тут - упс! Возвращается как-то муж домой из командировки Питер в штаб, а там все чем-то очень недовольны и жаждут поругаться.



Это они как-раз выяснили, что Мантис промыла им мозги и заложила туда идею о вступлении в команду. Совсем чуть-чуть промыла-то... Но вот не нравится людям, когда в их голове без спросу колупаются.
И в итоге все просто встали и разошлись в разные стороны.

Адам с Гаморой погнали разбираться с ошизевшими священниками из Церкви Вселенской Истины (ну а чего они драться лезут?!), а Дракс с Филой отправились искать девочку Ками, которая после Аннигиляции куда-то запропала. А Дракс в глубине души где-то белый и пушистый, и вообще он к ней вроде как привык и волнуется. Но Ками так и не нашли, зато нашли Хизер. Которая дочка Дракса (да, у него есть дочка!). Правда, она в этот момент была немножко мёртвая и под властью тёмной драконьей сущности. И, в общем, на вид тоже очень драконовская такая.
Да, и чтоб е вытащить они тоже слегка умерли. А потом Фила умерла ещё раз и переродилась, но Хизер вытащила. Любовь творит чудеса, все дела. Правда, характер у неё при этом заметно испортился.
Отсюда вывод: часто умирать - вредно!



Кстати вот да, я так понимаю, это общий момент для марвело-комиксов - там постоянно все умирают и воскресают, потом опять умирают, потом опять воскресают - и все вокруг к этому нормально относятся. Типа если пару раз не помер - то даже как-то и не герой.
Итак, пока я пыталась переварить череду умираний и воскресаний, меня добили Квазаром, который тоже воскрес (помер ещё во время Аннигиляции). То есть он просто вдруг появился, забрал у Филы свои квантовые браслеты (точнее, она ему сама их отдала. Типа она теперь вся такая мрачная-готичная, ей эти золотисные побрякушки ни к чему) и улетел на землю, спасать Нову, а то у него там совсем писец.

"Ой, да, ещё же Нова!!!" - подумала я. И пошла читать, что там такого успело произойти, пока я читала Стражей.
У Новы успело, да!
У него там вообще веселуха творилась, оказывается.

Сначала он прилетел на какую-то планету, которую Галактус облюбовал себе в качестве обеда.
(Если что, Галактус - это такой гигантский мужик, который мотается по космосу и лопает планеты. И ничего с ним не сделать. Практически основа мироздания, драться бесполезно).
В общем, обитатели планеты смирились и экстренно загружались в спасательные корабли, чтоб свалить отсюда куда подальше. Но корабли у них не заводились, потому что аура Галактуса мешала. Всё, аааа, писец, мы все умрём!
И в разгар этого "Мы все умрём" там появилась ещё какая-то неведомая фигня, которая вселялась в аборигенов и заставляла их убивать всех остальных.



При этом сражаться с этой фигнёй было бесполезно, потому что она неосязаемая. А её матерриальная часть вообще неведомо где.
То есть Ричард, конечно, попробовал. Потом ещё раз попробовал. Ну не убивается фигня. А корабли не заводятся. А Галактус приближается.
И что сделал этот лыцарь без страха и упрёка? Ну да, он полез объяснять Галактусу, чтоб тот чуть-чуть подождал. Капельку. Пока все починятся и уедут.


Галактусу, в общем, пофиг. Он его даже не заметил.
Зато заметил Серебряный Серфер, который там вполне закономерно летал рядом.
Подрались с Серфером. Нуууу... как подрались... Нова подрался. Под конец драки Серфер даже обратил внимание, что с ним кто-то дерётся. Спросил "Чё те надо, человече?"
"Чтоб кораблики завелись, и люди улетели. Короче, подождите пару часиков!"
"Фиг тебе, а не пару часиков," - сказал Серфер. - "И чтоб я тебя больше тут не видел!" А потом моргнул, кораблики сами завелись и все улетели.
И тут этот, блин, герой вдруг обнаружил, что материальная оболочка неведомой злобной фигни прячется как-раз где-то в корабле Галактуса. И попёрся туда. По пути слегка поджарился.
Или даже не слегка.

Короче, Ричард поджарился, но выжил, а вот сидевшее в нём ксандрийское миросознание куда-то испарилось.
А без миросознания как-то грустно! День не задался!
Потом Галактус обнаружил, что внутри него бегает кто-то неопознанный и вышвырнул его нафиг. В нафиге Ричард долго и тоскливо взывал к миросознанию (оно так и не ответило), а потом вспомнил, что работу никто не отменял, и помчался на очерденую просьбу о помощи.
Дальше миниатюра "Нова и котики":

Правда, вскоре выяснилось, что котики - это замаскировавшиеся скрулы, которые решили поймать Нову.
Но когда они его почти поймали, оказалось, что один из скрулов - это другой замаскировавшийся скрул. Хороший. Который помогал всей этой братии мочить Аннигилуса. Так что в итоге ещё вопрос, кто кого поймал.
(Скажите честно, вы это ещё читаете? А зачем? Ну правда! Это ж дурдом какой-то, я сама не всегда понимаю, что пишу! И это очень сокращённый пересказ событий )))
Хороший скрул рассказл, что плохие (то есть, все остальные) скрулы готовят вторжение на землю. И Ричард помчался домой, спасать родную планету.
Успел и даже спас. Пока спасал - успел пообщаться с братом, поругаться с братом, помириться с братом... ещё пару раз поругаться-помириться... Короче, у них там сложные внутрисемейные отношения.
При этом брат работает в исследовательской компании, которая занимается как-раз всякой инопланетной фигнёй (ЩИТ бегает где-то рядом, но это не он). И у них там лежит очередная неведомая фигня в виде светящейся колбочки. Они давно хотят эту колбочку открыть, но энергии не хватает. А там вроде как супер-пупер оружие, которое может всех спасти. И оно им очень надо, потому что скрулов-то много, и один Нова со всеми не справится. Зато в Нове много энергии, которую можно использовать.
И используют!

В итоге убивают двух зайцев одним ударом:
- во-первых, из колбочки вылупляется целый и невредимый Квазар. И все с удивлением обнаруживают, что он типа жив.
(Это ДО того, как он припёрся к Стражам за своими браслетами).
 - во-вторых, учёным удаётся восстановить повреждённое миросознание. Так что оно возвращается в реальность, но ОЧЕНЬ обижено на Ричарда, который его угробил. Поэтому в голове Новы жить больше не хочет, а хочет быть владычицей морскою переселяется в местный компьютер.
И зависеть от одного неугомонного Ричарда оно тоже больше не хочет, поэтому начинает спешно превращать в Нов всех, до кого дотянется. А дотягивается оно, как выяснилось, очень далеко!

Потом искать по всем галактикам подходящих личностей ему надоедает, и оно просто тащит с земли всех подряд.

Так что в корпусе Нова нефиговое такое пополнение.

Ричард от этого злится и психует. Потому что он теперь не уникальный, потому что новобранцы ничего не умеют, потому что среди них его младший брат, и (главное) потому что мироздание промыло им всем мозги, чтоб они вообще на это согласились.
Поэтому они долго и старательно ругаются с миросознанием, в результате чего тот просто забирает у Ричарда все силы Новы. Целиком. Вместе с костюмом ))
(Ух ты, голый мужик!!!)

Да и фиг бы с ним, с костюмом... Но тут обнаруживается проблема. Оказывается, пока Ричард таскал в себе всю силу Новы, у него организм настолько охренел, что под конец он только на этой силе уже и держался.
И как только сила кончилась - всё, он практически труп.

Так что у него есть аж 48 часов, чтоб предаться депрессии, написать завещание и поцеловаться под дождём с красивой девушкой... Но тут всю романтику портит Квазар с браслетами.

После чего эти гениальные экспериментаторы надевают на Ричарда браслеты, фактически превращая его в нового Квазара (это не имя, да! Это скорее должность. А вообще его Венделл зовут), и он с новыми силами прётся в гости к миросознанию, чтоб вправить тому мозги.
Успешно вправляет (оказывается, там успели пошурудить всякие нехорошие личности, а не оно само так свихнулось). После чего миросознание перегружается, превращается из вредного старикашки в красивую девушку, и они радостно мирятся. Силу Новы снова загружают в Ричарда, браслеты отдают обратно Венделлу.
Все живы, здоровы, готовы к подвигам.
Аллилуйя!
Можно идти обратно читать Стражей!

А что Стражи? Стражи как всегда дерутся. Те, что не сильно обиделись и не очень далеко разбежались.



Правда, возглавляет их почему-то енот. А где Питер - никто не знает.
А Питер опять влип!



Ладно, как влип - так и вылип.
Точнее, вылипал он там пару глав, попутно нашёл ещё одного психа в команду Стражей... Но не пересказывать же это всё.
Тем более, в это время сюжет опять вильнул и в него вклинилась очередная кроссоверная арка про то, как крии решили повоевать с ши'ар. Причём первых возглавляли почему-то нелюди (это такие очень модифицированные и мутировавшие крии), а вторых - злобный тип по имени Вулкан, который вообще с земли, но такой отморозок, что его даже в Икс-мены не взяли. (Или взяли, но потом выгнали... не помню...) Короче, жуткий тип.
В этот раз мне было лень разбираться в этих хитросплетениях, поэтому я очень поверхностно всё это пролистала.
Но немножко романтики покажу. Нельзя же без романтики-то!
Это нелюди. Их предводителя, Чёрного Грома, похители скрулы. А его жена Медуза попёрлась спасать мужа. И вот - торжественное воссоединение супругов. Он, она и оторванная нога скрула сочится зелёной кровью.



Говорю же, романтика! Без оторванных ног романтики не бывает!



Итак, главное, что надо знать - что кри и ши-ар воюют. Причём воюют настолько, что в качетве оружия используют звёзды:



Я до этого думала, что подобный масштаб бывает только в Докторе. Ну, и в Гуррен-Лагане ещё, но это уже другая статья шизофрении. Ошибалась. Марвел тоже так может!
Проблема в том, что один выстрел таким снарядом может вызвать глобальный коллапс, который сотрёт всю галактику нафиг.
Под это дело Стражи наконец-то заканчивают ругаться и идут выполнять свои непосредственные обязанности - спасать мир. То есть делятся на две команды, одна из которых идёт к ши-ар, а вторая к нелюдям. Чтоб их помирить.
Но...



Ну не хотят люди мириться.
Вообще ни в какую.
Более того, очень агрессивно не хотят. Поэтому возвращаться на базу Стражам приходится в экстренном режиме, убегая от двух противоборствующих сторон. Противоборствующие стороны догоняют.
Так что апокалипсис в миниатюре: слева нелюди, справа ши-ар, посерёдке офигевшие Стражи.



И совсем уже офигевший Космо.



И в это же время, чтоб совсем уж добить читателя, Хизер идёт и выпускает Звёздного ястреба. Не сама, конечно, а находясь под чужим воздействием.
Удирая, Звёздный ястреб прихватывает с собой часть Стражей. И тут начинается нечто совсем сюрреалистическое. Сначала они вываливаются в будущее. Натыкаются на тех Стражей Галактики, которые в будущем. Которые из самой первой версии комикса. И среди которых Звёздный Ястреб. И тот странный замороженный тип со щитом Кэпа. (И он их опять не помнит).
И живут они на каком-то краю вселенной, потому что край - это всё, что от вселенной осталось. Потому что когда-то в прошлом всё пошло не так. Потому что кто-то использовал вот то самое оружие.
Потом на них там нападают. Они попадают тоже в будущее, но в другое. Там какие-то марсианские треножники и вообще неизвестные личности бегают. Но тоже вс плохо.
Короче, хочется закрыть комикс, задрать голову к потолку и спросить, что за нафиг тут вообще происходит.
Кстати, Питер со мной солидарен:


Потом обнаруживается, что с каждым новым скачком из реальности в реальность, Питер стареет, Космо, Мантис и Жук молодеют, а Джек вообще становится прозрачным и бестелесным.
Мантис - зелный младенчик и щенок Космо, которые хочет бегать по лужайке и гоняться за бабочками - это та ещё жесть.
Зато они знакомятся с ещё одними Стражами Галактики:



Умудряются отправить в прошлое сообщение, чтоб остатки команды там любой ценой предотвратили примерение оружия.
Попадают к ещё какому-то типу, про которого все в курсе, но я то не все... Поэтому просто к какому-то типу. Тип возвращает народ в нормальную физическую форму...


...и рассказывает, что вернёт их в прошлое, но только с условием, что они там остановят Адама. Потому что так надо для мирового баланса и если вы не хотите получить нового тмного властелина. Все в афиге, но соглашаются. Потому что на самом деле спорить бесполезно, и всё это в прошлом уже произошло: из мега-пушки выстрелили, пространство раскололось, Адам кое-как ото всё стянул обратно, смешав в кучу несколько реальностей, в том числе и ту, где он был не белым-пушистым, а мрачным и тёмным. Ну и стал таким ночным кошмаром с гигантскими возможностями.
Фила попыталась его убить, но не добила, и в итоге он стал-таки тёмным властелином.
В прошлом.
Сейчас - будущее.
И сейчас они вернуться в прошлое, чтоб не дать этому произойти. Любым способом.
Возвращаются.
Останавливают.
В итоге получается всё равно кроваво и с жертвами. Трупики на картинке можете сами посчитать:


Автор - шовинист, он умудрился прибить всех женских персонажей, кроме Хизер.
А Хизер приберегли на сладенькое, видимо.
Потому что из не до конца закрытой пространственно-временной дыры к нам прорвалась неведомая фигня (да, в этом комиксе очень много неведомой фигни!), которая в неё вселилась.
Тут нагрянули церковники и внезапно начали этой фигне поклоняться. И пофиг, что она в Хизер. Надо будет - вырежем из Хизер.
В общем, бедная девушка и так в шоке, у неё тут только что убили половину друзей и Филу (фемслеш - наше всё!), а её хватают и куда-то тащат. По дороге завалив Дракса, а Дракса завалить - это же умудриться надо!
Дальше трагикомедия: ополовиненная команда стражей идёт спасать Хизер. На планету, где вся планета - церковники. И все против них.
Вы тоже считаете, что это самоубийство?



А вот Реактив не считает, у него хитрый план.
Поэтому они не просто летят спасать Хизер, а летят на ЗнамоГде. Да, вот эта гигантская голова какого-то древнего гиганта. Она летает. И иногда стреляет. И они её угоняют и на ней летят!!!


Председатель против. Очень против.
Но это мелочи, она всегда против. Как та Баба-Яга. Всем пофиг. Немного поругались - и всё осталось как было.
Разве что Хизер уверена, что Фила жива. И периодически слышит её голос.
"Хизер, это у тебя от шока!" - в один голос говорят все. Но всё равно прутся на поиски. Потому что они тоже знают, как в этом мире все любят воскресать.
И выясняется - та-дам! - что она действительно жива. Как и все те, кого якобы прикончил Адам.
И сам Адам, кстати, тоже жив. В тёмной своей ипостаси.
И он просто всё это разыграл, чтоб его не искали. А якобы-трупы ему нужны для того, чтобы одному не скучно было сражаться на его стороне и поклоняться ему. Потому что он теперь практически бог.
От такие пироги.
И тут прибегают наши.
И спасают якобы-трупов. По пути успевают подраться с Таносом, который тоже воскрес. В очередной раз. Вернее, его по глупости выпустила Фила. За что он её на радостях тут же и убил.
Пока дерутся - Адам сбегает.
Остальные живы.
Фила больше не воскресает.

Все пьют и вяло думают, что это был тяжлый день. Последние два года.

И всё!
Нет, правда всё!
Конец!

Точнее, Нову я до конца ещё не дочитала, а вот с этой версией Стражей - таки конец. Как-то оно быстро кончилось.
Теперь технический перерыв на разгрузить мозг - и пойду курить перезапуск. А то мне понравилось! :))

@темы: marvel, енотофилия, комиксы

URL
Комментарии
2014-09-09 в 22:18 

Анку-эль
С точки зрения чаек, мир состоит из чаек и рыб
«Попадают к ещё какому-то типу, про которого все в курсе, но я то не все... Поэтому просто к какому-то типу. Тип возвращает народ в нормальную физическую форму...»
Это был Урахара-сан. Ну, я так подумала, когда читала твой пост.
«Да, вот эта гигантская голова какого-то древнего гиганта. Она летает. И иногда стреляет. »
Лицо Бо?
А Хизер - это, случаем, не девочка из Сайлент Хилла?
какой пиздец в моей голове

2014-09-09 в 22:40 

Като
Летучая Кошь
Это был Урахара-сан. Ну, я так подумала, когда читала твой пост.
Нее, это явно был какой-то злодей. Но ему очень жить хотелось, поэтому пришлось помогать )))
Вообще, если подумать, то за Урахару там Тони Старк! Потому что тролль и гений!

Лицо Бо?
Аааааа, ты только что взорвала мне мозг!
Реально!
Чёрт!!!
Как это теперь из головы-то выкинуть?!?!

А Сайлент Хилл я не смотрела/не играла, поэтому ничё не скажу.
Но она... эээ... странная. Бритая налысо лесбиянка-телепат, которая иногда превращается в дракона... Это вообще нормально?

URL
2014-09-09 в 22:46 

Анку-эль
С точки зрения чаек, мир состоит из чаек и рыб
«Аааааа, ты только что взорвала мне мозг!»
Но это же совершенно логичная первейшая ассоциация! )))))
«Но она... эээ... странная. Бритая налысо лесбиянка-телепат, которая иногда превращается в дракона... Это вообще нормально?»
После манги Дорохедоро, а именно персонажа Эна, который любит грибы, всё, что похоже на грибы, превращает в грибы и ест грибы - это абсолютно нормальная девушка. а вообще в Дорохедоро полно колоритных персонажей, крови и мяса. после него вообще ничего не странно

2014-09-09 в 23:07 

Като
Летучая Кошь
Анку-эль, а что-нибудь кроме грибов он ест? ))

URL
2014-09-09 в 23:18 

Анку-эль
С точки зрения чаек, мир состоит из чаек и рыб
Като, я сильно в этом сомневаюсь...

2014-09-10 в 10:50 

раджана
Влюбленная в жизнь
Треш))) Я бы почитала, но время на это точно пока не найду. Поэтому буду читать в твоем изложении))

2014-09-10 в 11:33 

Като
Летучая Кошь
раджана, на самом деле, оно реально стоит того, чтоб его читать )) Сама не ожидала.
Разве что конец какой-то малость смазанный и сумбурный.
Может, они это в перезапуске как-то ещё раскрутят... а может и нет. Но буду читать ))

URL
2014-09-15 в 15:33 

Isil_butterfly
И мотыльки, Что сгорают на свечке, Желают чего-то... (С) ХТ
Като, я прочла по диагонали, но ты все равно сожрала мне мозг ))

2014-09-15 в 15:49 

Като
Летучая Кошь
Isil_butterfly, могу дожрать при личной встрече ))))

URL
2014-09-18 в 12:48 

Isil_butterfly
И мотыльки, Что сгорают на свечке, Желают чего-то... (С) ХТ
Като, Заметано! ))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Выше и дальше, до самого края света!

главная